Пустая поверхность без рекламы или иной информации - это недополученная прибыль и издержки для организации. Большая площадь временных ограждений позволяет использовать их для продвижения собственного бренда или компаний-партнёров, которые участвовали в финансировании массового мероприятия.
Логотипы компаний и баннеры наносятся на тканевые чехлы, которые организаторы надевают на фан-барьеры. Данные изделия встречаются двух основных видов: односторонние и двухсторонние. Первые представляют из себя плакат, привязанный к металлической раме ограждения, вторые полностью закрывают решетчатую часть с двух сторон. В первом случае чехлы обычно изготавливаются из полиэфирных полотен, во втором – из трикотажных.
У нас вы можете заказать чехлы стандартного или индивидуального кроя. Цена зависит от типа ткани, её расхода, а также приобретаемых изделий.