Главные правила оформления информационных конструкций
Чтобы рассказать о новостях, услугах, акциях или товарах большому количеству человек, применяются информационные стойки и стенды. Они подходят для размещения листовок, буклетов, афиш, сообщений на бумажных носителях. Такие конструкции применяются в торговле, в учреждениях, оказывающих разные услуги, в больницах или учебных заведениях. Чтобы информация достигла тех, для кого она создавалась, нужно придерживаться пяти несложных правил.
Чтобы рассказать о новостях, услугах, акциях или товарах большому количеству человек, применяются информационные стойки и стенды. Они подходят для размещения листовок, буклетов, афиш, сообщений на бумажных носителях. Такие конструкции применяются в торговле, в учреждениях, оказывающих разные услуги, в больницах или учебных заведениях. Чтобы информация достигла тех, для кого она создавалась, нужно придерживаться пяти несложных правил.
Правило 1. Определение цели
Нужно иметь четкое представление о том, какую цель преследует информационная стойка или стенд, что этим способом нужно донести до посетителей, клиентов или прохожих. Заказчик должен хорошо понимать, зачем ему такой информационный носитель.
Правило 2. Привлечение внимания
Казалось бы, стенд или информационная стойка сами по себе должны привлекать внимание, ведь они для этого созданы. Однако одной только конструкции мало, нужно поработать над оформлением материала.
Согласно исследованиям, посетители или клиенты, проходя мимо стендов, задерживают на нем внимание в среднем на пять-десять секунд. После этого они либо подходят поближе, чтобы изучить подробности, либо проходят мимо, переключая внимания на другие вещи.
Привлечь внимание прохожих и посетителей можно несколькими способами, самые распространенные из которых:
- читабельный шрифт;
- броские заголовки;
- тематические картинки.
Удерживать внимание также может необычная подача информации, выход за шаблоны, оригинальность.
Правило 3. Расстановка акцентов
Этот пункт вытекает из предыдущего. Мало только лишь привлечь и удержать внимание посетителя, нужно сделать так, чтобы он хотел дочитать информацию до конца. Для этого на стойке или стенде материал располагается так, чтобы читатель сначала увидел самое важное, оставляя дополнительные подробности на потом.
Акценты расставляются при помощи подзаголовков, схем, изображений.
Правило 4. Оптимизация материала
При оформлении стенда или стойки нужно следить за тем, чтобы он нес только полезную информацию. Не нужно перегружать сообщение или листовку пустыми словами или неинформативным декором, размывающим внимание. Нужны только факты и изображения, несущие смысл.
Правило 5. Актуальность
Вся информация, размещенная на стенде или стойке, должна регулярно обновляться и оставаться достоверной. Особенно важно это для акций, времени проведения мероприятий, распродаж. Легкость замены материалов обеспечивают стойки и стенды с кармашками.
- Комментарии