Как брендированные ограждения помогают повысить популярность компании
Массовые мероприятия с большим числом посетителей дают отличный шанс привлечь внимание не только к сцене, выступлению артистов, но и ненавязчиво прорекламировать свою компанию или продукцию. Такую возможность предоставляют брендированные ограждения.
Что представляют собой брендированные ограждения
Это переносные металлические конструкции с широкими ножками и креплениями по бокам, которые позволяют объединить несколько секций в единое ограждение нужной длины. Они делаются из изогнутых труб, что придает им устойчивость, прочность и долговечность.
Главное отличие таких оград от обычных переносных заборов — наличие места, выделенного под логотипы компании. Рекламная информация может наноситься в виде наклейки или лазерной гравировки.
Наклейка обеспечивает яркость оттенков, четкость картинки. Этот способ нанесения информации позволяет использовать четкие изображения. Дополнительный плюс наклеек — они не требуют больших финансовых затрат. С их помощью можно прорекламировать следующее мероприятие, обозначить спонсоров события, пригласить на другие концерты или предложить продукцию.
Лазерная гравировка наносится на металлические пластины, которые входят в состав ограждения. Такой способ нанесения логотипа более долговечен. Ему не страшны любые внешние факторы, включая перемены погоды, солнечный ультрафиолет или осадки. Обычно на ограждениях гравируются названия компаний и простые изображения.
Где эффективны брендированные ограждения
Такие конструкции устанавливаются там, где планируется большой поток людей, например, на:
- концертах в парках или крупных концертных площадках;
- выставках;
- парадах;
- ярмарках;
- спортивных мероприятиях, стадионах;
- парковках возле торговых центров, банков;
- вокзалах, аэропортах, городских площадках.
Главное предназначение таких ограждений — зонировать пространство, отделять зрителей от сцены или фанатских зон. Их можно применить также на свадьбах, фестивалях, в крупных торговых центрах.
Брендированные ограждения эффективнее поднимают популярность компании или производителя, чей логотип на них указан, если мероприятие, на котором они использовались, было успешным. Размещенная таким способом информация запоминается исподволь, ассоциируется с приятным событием, что повышает у посетителей доверие к бренду. Главное — подобрать прочную, износоустойчивую конструкцию и при помощи комбинации цвета порошковых красителей, наклеек или гравировки создать стильный дизайн. Помочь в этом могут специалисты компании «Городской вектор».
- Комментарии