Применение информационных стоек в маркетинге
В наши дни маркетинг часто отождествляют с телевизионной или интернет рекламой, представляя системы продвижение товаров и услуг в виде навязывания тех или иных покупательских предпочтений посредством яркого визуала и правильно подобранного звукового сопровождения.
В наши дни маркетинг часто отождествляют с телевизионной или интернет рекламой, представляя системы продвижение товаров и услуг в виде навязывания тех или иных покупательских предпочтений посредством яркого визуала и правильно подобранного звукового сопровождения. Подобная агрессивная стратегия, сформировавшаяся не без участия рекламных агентств и крупных международных брендов, может вызывать отторжение у значительной части заинтересованных в покупке лиц.
Особенности использования информационных стоек
Стойки с информационными материалами размещаются внутри торговых и выставочных залов, автосалонов, в зонах ожидания транспортных терминалов, кафе, музеях, кинотеатрах. Они предлагают клиентам разноплановые данные, от расписания массового мероприятия и рекламных листовок до купонов на скидку, промо-буклетов и журналов, включающих технические характеристики, сборочные схемы и другую важную для конечного пользователя информацию.
К преимуществам информационных стоек относится следующее:
- Легко транспортируются и быстро размещаются в требуемом месте. Масса изделий позволяет переносить их одному человеку.
- Содержание рекламных буклетов и плакатов увязывается с пространственным расположением стойки. Так, например, при входе в автосалон кладутся журналы с общей рекламой бренда, вышедшими в этом году новинками и т. п. , а около авто клиент может взять со стойки буклет с данными по конкретной модели.
- Печатный формат даёт покупателю время внимательно изучить плюсы предлагаемого товара для себя и принять решение. Выбор и предшествующая ему аргументация откладываются в памяти, и даже при невозможности сделать покупку сейчас, клиент возвращается, когда его финансовые обстоятельства исправляются.
- Брошюры или флаеры, взятые со стойки с высокой вероятностью просмотрят члены семьи и друзья человека, посетившего салон или выставку.
- Размещение информационных стоек не требует больших материальных затрат. Они долговечны, не нуждаются в специальных условиях хранения или уходе.
Классификация стоек
На рынке существует довольно широкий выбор этих конструкций. В зависимости от устройства они делятся на настольные, навесные и напольные.
Последний вид является наиболее популярным, благодаря удобству размещения в зданиях и помещениях самого различного назначения.
Напольные информационные стойки могут быть:
- Вертикальными. Стандартная конструкция, широко распространена.
- Наклонными. Невысокие модели с рамкой под углом для удобства чтения.
- Двойными. Применяются для размещения информации на выбор клиента.
- Двухсторонними. Подходят для компактного размещения информационных материалов, не загромождают торговые площади.
- С телескопической ножкой. Дают возможность регулировать высоту.
Для изготовления стоек обычно используются алюминий, акриловый пластик и сталь.
- Комментарии